Региональная инновационная площадка (РИП)
09 января 2020 г. муниципальному дошкольному образовательному учреждению "Детский сад № 337 Ворошиловского района Волгограда" был присвоен статус региональной инновационной площадки по проекту "Организация взаимодействия ДОО и родителей в пространстве художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста".
Научный руководитель: Колоскова Ина Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры культуры, искусства и общественных дисциплин ГАУ ДПО "Волгоградская государственная академия последипломного образования".
Основная цель: создание условий в дошкольном учреждении для художественно-эстетического развития детей в процессе установления взаимодействия между детьми и родителями воспитанников и детским садом.
Срок реализации: 2019-2023 гг.
приказ о деятельности РИП.PDF
программа инновационного проекта.PDF
Приказ КОНМП ВО о РИП 09.01.2020.pdf
Приказ КОНМП ВО о РИП от 09.07.2020.pdf
Визитная карточка 2020.docx
План мероприятий РИП на 2020-2021гг.PDF
Отчет о ходе результатах реализации РИП 2020г..PDF
отчет о ходе и рез-тах реализапции РИП 30.09.21.pdf
справка об организации инновационной деятельности в ДОО.pdf
25 декабря 2017 г. муниципальному дошкольному образовательному учреждению "Детский сад № 337 Ворошиловского района Волгограда" был присвоен статус региональной инновационной площадки по проекту "Создание системы работы по художественно-эстетическому воспитанию - как основы эмоционально-ценностного развития детей младшего дошкольного возраста".
Научный руководитель: Колоскова Ина Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и организации социально-культурной деятельности ГАУ ДПО "Волгоградская государственная академия последипломного образования".
Основная цель: создание целостной системы работы по художественно-эстетическому воспитанию в дошкольном образовательном учреждении - как основы эмоционально-ценностного развития личности ребенка, его эмоциональной отзывчивости в условиях реализации ФГОС ДО.
Срок реализации: 2017-2020 гг.
приказ КОНВО об утверждении списка РИП.PDF
программа инновационного проекта МОУ дс № 337.PDF
информация о результатах реализации проекта.PDF
мониторинг реализации проекта РИП.PDF
Статья на II региональной научно-практической конференции РИП.PDF
"КУЛЬТУРНЫЙ КОД"
Уважаемые родители! Приглашаем вас принять участие в деятельности нашей инновационной площадки и вместе с вашими детками погрузиться в мир искусства, присоединившись в мессенджере Viber к группе "Культурный код".
Опытные педагоги помогут вам погрузиться в мир классической музыки и мир классической живописи - в доступной форме они дадут советы как слушать с детьми музыку и рассматривать картины художников
Будем рады сотрудничеству с вами и обратной связи!!
В данной группе вы можете задать интересующий вопрос по погружению в мир Искусство используется как средство развития эмоциональной отзывчивочти. Мы обращаемся к произведениям искусства,музыки,литературы, используя их в качестве средств воспитания сочувствия сопереживания герою художественного произведения.
Искусство способно вызывать эмоциональный отклик,на основании этого мы организуем творческую деятельность ребёнка для воплощения у него чувств,возникших при погружении в мир прекрасного.
работа с картинами на тему "Защитник, храбрость, отвага"
слушание музыки на тему "Защитник, храбрость, отвага"
слушание музыки на тему "Защитник, храбрость, отвага" 2
Для Вас, родители:
методическая помощь родителям для домашних погружений в образы зимы от педагога изо.pptx
методическая помощь родителям для домашних погружений в образы весны
Методическая помощь родителям для домашнего погружения в образы осени
методическая помощь родителям при работе с картиной В.Маковского "Ночлежный дом"
Консультации для родителей по развитию эмоциональной отзывчивости у детей.PDF
Консультация "5 советов как воспитывать отзывчивого ребенка".pdf
Консультация для родителей "Воспитание детей сказкой".pdf
Консультация "Особенности развития эмоциональной отзывчивости у детей".pdf
Консультация "Роль семьи в воспитании эмоциональной отзывчивости дошкольника".pdf